Как нужно проверять генератор дизельный перед пуском в Украине?

Каждый дизельный генератор перед запуском необходимо проверять, чтобы убедиться в его работоспособности и возможности корректно использоваться. В большинстве случаев это позволяет заранее выявить любые неисправности и сразу же отремонтировать дизель генератор до того, как произойдёт более серьёзная поломка.

Большинство производителей автономных агрегатов стараются включить в инструкцию по эксплуатацию подробное описание того, как должна проверяться дизельная электростанция перед пуском. Как показывает практика, предпусковые проверки являются единственными работами, которые выполняет пользователь, используя электрогенератор в Украине. Учитывая указанное выше, крайне рекомендуется уделить необходимое время, чтобы проверить генератор дизельный и тем самым обеспечить максимальный срок службы устройства. Все описанные ниже операции нужно выполнять в том момент, когда дизельный генератор выключен, и ключ запуска агрегата находится в положении «0». Обращайте внимание на все подтекания или утечки эксплуатационных жидкостей. При выявлении повреждений трубопроводов в системе охлаждения, сразу же отремонтируйте их.

Если дизель генератор применяется интенсивно, то его крепления и соединения могут ослабевать, а ремни сильно износиться. Устраняйте данные моменты без замедлений после того как вы их увидели. Важно помнить о взрывоопасности эксплуатационных жидкостей. По этой причине исключайте ситуации, когда они собираются на поверхности оборудования. Мало, топливо и антифриз должны сразу же вытираться, а все заправочные горловины необходимо содержать в чистоте. Периодически двигатель, которым комплектуется дизельная электростанция, должен чиститься водой или паром под давлением. Благодаря этому можно удалить скопившееся масло на двигателе. Вращающиеся детали могут нанести травму оператору. Поэтому в электрогенераторе они всегда защищены с помощью специальных решёток. Перед включением устройства крайне желательно убедиться, что данные компоненты надёжно закреплены и находятся в правильном положении. Проконтролируйте уровни жидкостей в агрегате. Это особенно актуально для масла в двигателе и раствора антифриза в системе охлаждения. Если необходимо долить какую-либо жидкость, то убедитесь в том, что вы применяете расходный материал должного типа, который описан в исполнительной документации на генератор дизельный.

Очень опасно пытаться долить антифриз в работающий или только что остановленный агрегат. Дело в том, что при работе установки его двигатель и компоненты системы охлаждения сильно нагреваются. При попытке снять крышку радиатора или какую-либо другую часть системы можно спровоцировать выброс сильно нагретого антифриза, так как в этот момент он находится под давлением. Другой серьёзной ошибкой, которую допускают операторы, выполняющие предпусковые проверки, является попытка долить холодный антифриз в горячую систему охлаждения. В большинстве случаев это становиться причиной того, что приходится ремонтировать дизельный генератор из-за поломки двигателя. Крайне важно заливать антифриз медленно. Это позволит выходить воздуху из системы и исключит вероятность образования в двигателе воздушной пробки. Обращайте внимание, когда дизель генератор расходует масло больше нормы. Нормальным считается ситуация, когда при работе оборудования расходуется масло в количестве от 0,25% до 1% от потребляемого при 100% нагрузке топлива. Ни в коем случае не допускайте, чтобы кто-нибудь курил в то время, когда осуществляется долив топлива бак. Дизельная электростанция не должна запускаться, если ремни вентилятора плохо натянуты или находятся в плохом состоянии. Их подтягивание можно начинать только после того, как будет снят отрицательный провод с батареи. Благодаря этой можно избежать ситуации, когда электрогенератор случайно включиться.

Все шланги должны заменяться сразу же, как будет обнаружено, что они сильно изношены. Не редко требуется их затягивание, если соединения чрезмерно ослабли. Клеммы батарей желательно периодически очищать от коррозии. В некоторых ситуациях может потребоваться долить дистиллированную воду в батарею, когда уровень электролита очень низкий. Помните, что из аккумулятора выделяется водород, который может взрываться. Из-за этого нельзя допускать, чтобы возле батареи курили или присутствовал открытый огонь. Вследствие того, что генератор дизельный интенсивно применяется, на его контроллере может собираться грязь и пыль. Их нужно сразу же удалять, так как это может нарушать нормальную работу оборудования. Некоторые агрегаты комплектуются воздушными фильтрами со специальными индикаторами, которые указывают на его заполнение. Благодаря этому можно вовремя увидеть, когда необходимо заменить фильтр. Проконтролируйте, чтобы вокруг оборудования было должное свободное пространство, требуемое для нормальной работы оператора. Уберите любые предметы, которые мешают достаточному потоку воздуха. Выполняя проверку электрических соединений, постарайтесь заранее отключить выходной автоматический выключатель и перевести его в положении «0». Иногда дизельный генератор поставляется вместе с ловушками для выпускной системы. При их наличии старайтесь периодически их сливать. Благодаря описанным в данной статье предпусковым проверкам можно подготовить установку в нормальной работе.