Полезное

Чувствительность прежних бетонных покрытий

Доходы со свидетельств о регистрации автомобилей не обеспечивали достаточных денежных средств для такого строительства. Штаты начали изыскивать дополнительные доходы, и в 1919 г. штат Орегон установил налог в размере 1 цента на каждый галлон бензина, потребляемого автомобилями. Этот налог пропорционально возрастал с увеличением движения автомобилей и в 1956 г. составил в среднем 5,5 цента на галлон. За очень небольшой период все 48 штатов установили налог на бензин для дорожных целей. Кроме того, федеральное правительство в 1932 г. также установило налог на бензин в размере 1 цента на галлон, потом он был увеличен до 1,5-2 центов. Федеральный закон помощи дорогам, принятый в 1956 г., увеличил этот налог до 3 центов, чтобы получить необходимые денежные средства для быстрой модернизации внештатных и федеральных дорог.

Кроме высоких налогов на бензин, в различных штатах были установлены другие налоги, например за выдачу свидетельств на вождение, и увеличились дополнительные расходы на арендованные грузовые автомобили. С 1921 по 1956 г. доход от налога на бензин возрос с 3,4 млн. до 2792 млн. долларов, а от дополнительных источников (выдача свидетельств на вождение автомобиля и др. со 100,2 млн. до 1275,3 млн. долларов. С 1920 по 1935 г. многие штаты практиковали строительство дорог с платным проездом, для чего были выпущены облигации, которых за указанный период продали на 1650 млн. долларов. Это явилось одной из причин большого строительства дорог в США в 1920-1930 гг. В это время протяженность первостепенных дорог, имеющих покрытия, увеличилась более чем в 2 раза и составляла в общем 448 тыс. км, а протяженность дорог высшего типа возросла от 48 тыс. до 179 200 км. В 20-х годах было построено 86 400 км дорог с бетонным покрытием, а в 1930 г. общее их количество равнялось 123 200 км. С самого начала строительства и до 1956 г. построено приблизительно 232 тыс. км бетонных дорог, из них 70°о продолжают находиться в эксплуатации.

Комментарии запрещены.