Первоначальная стоимость строительства

Основные факторы этой включают первоначальную стоимость, стоимость, затраченную на снижение курса, проценты на капитал, стоимость ежегодного содержания, а также проектный срок службы покрытия, перед тем как оно потребует восстановления. Наиболее важными цифрами в этой являются стоимость ежегодного содержания, первоначальная стоимость и срок службы. В общих чертах было установлено, что бетонные покрытия будут иметь меньшую ежегодную стоимость независимо от первоначальной стоимости вследствие большей долговечности и более низкой стоимости содержания. Проблема ежегодной стоимости содержания дороги стала особенно актуальной с момента утверждения программы строительства межштатных дорог в 1956 г. При строительстве 65 600 км государственных межштатных дорог Федеральное правительство платит 90% стоимости строительства, тогда как отдельные штаты платят 10%. Ответственность за содержание этой системы вводится в обязанность дорожных департаментов штатов. О стоимости содержания различных типов покрытий имеются некоторые данные. Так, в 28 штатах ежегодных стоимостей содержания различных типов покрытий со сроками службы от 5 до 42 лет колеблются от 100 долларов за 1 км для бетонного покрытия до 137 долларов для асфальтобетонного и до 240,5 доллара для покрытий из материалов, обработанных битумом. Эти ежегодные стоимости не включают стоимости обычных поверхностных обработок, которых требуют черные покрытия. При применении трех поверхностных обработок средняя ежегодная стоимость содержания 1 км высшего типа покрытия увеличивается до 140,6 доллара. Цифры, составленные Бюро общественных дорог США и основанные на стоимости ежегодного содержания 16 000 км различных покрытий, показывают значительные расхождения. Из общего количества 16 000 км на бетонные покрытия приходится 2753 км. Ежегодная стоимость содержания участков покрытия из бетона составляет 383 959 долларов, т. е. в среднем 139,47 доллара за-1 км в год.